МЕНЮ
Новый уровень сервиса - DAB ПРЕМИУМ СЕРВИС
Категории

06/10/2016

Новый уровень сервиса - DAB ПРЕМИУМ СЕРВИС


ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ОТ DAB - уникальное предложение на рынке насосного оборудования. Приобретая премиальный продукт от DAB PUMPS, Вы можете быть уверены в получении быстрого и качественного сервисного обслуживания при возникновении неполадок или некорректной работе насосного оборудования в гарантийный период.
   
При наступлении сервисного случая или наличия претензий к работе, специалист сервисного центра приедет на объект заказчика для устранения возникших неполадок в течение 1 дня с момента получения заявки*. Выезд и работы по диагностике являются бесплатными. Если случай признан гарантийным, в этот же день будет произведен ремонт или замена оборудования на новое. 

* При поступлении заявки на сервисное обслуживание премиального оборудования от DAB PUMPS в выходные или праздничные дни время исполнения работ по диагностике составляет 2 рабочих дня. 

Города участвующие в программе 
Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов на Дону, Краснодар, Уфа и Казань 

Список премиальных моделей: 
  • Циркуляционные насосы: VA, VS, VSA, A, B, D, Evosta, Evotron, Evoplus Small
  • Бытовые станции откачки сточных и фекальных вод серии Genix
  • Однофазные 3" и 4" скважинные насосы серии: Micra, Micra HS, CS4, S4, IDEA
  • Насосные станции систем холодного водоснабжения E.Sybox, E.Sybox Mini
  • Блоки управления Active Driver с однофазным электрическим питанием. 

Таблица преимуществ:

Премиальный продукт Стандартный продукт
Место проведения диагностики На обьекте заказчика В мастерской сервисного центра, выезд на обьект заказчика является платным
Время исполнения работ
по диагностике
1 день с момента получения заявки* 3-5 дней с момента доставки
оборудования в мастерскую
сервисного центра
Стоимость проведения диагностики Бесплатно Бесплатно, при признании сервисного случая негарантийным работы по диагностике оплачивает заказчик
Время исполнения работ по ремонту В день проведения работ по диагностике при признании сервисного случая гарантийным В зависимости от наличия
запасных частей на складе
сервисного центра и складе
ООО «ДАБ ПАМПС»

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ DAB «ПРЕМИУМ СЕРВИС»

8 800 500 48 17

 

Оформить заявку на выезд специалиста сервисного центра для ремонта премиального оборудования DAB PUMPS, а также получить консультацию можно по телефону «горячей линии» - 8 800 500 48 17. Звонок из любого региона России бесплатный. Стоимость звонка с мобильного телефона согласно тарифу вашего оператора. Время приема заявок по телефону "горячей линии" с 9.00 до 21.00 по московскому времени. 




Если у вас возникнут вопросы или вам будет необходима помощь, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495)122-00-35 или к нашим региональным представителям.